Жанры книг

Скачать книги в библиотеке 96f.ru

Бизнес-Книги, Маркетинг, PR, реклама

Маркетинг, PR, реклама - скачать книги жанра.

 
Переговоры. Побеждай и выигрывай! (Брандль Петер)

Переговоры. Побеждай и выигрывай! (Брандль Петер).
Из серии: Психология. 30 минут к успеху.

Посмотрели 270 Скачали 184 Подробнее о книге...

О чём книга:
— скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, книга Петера Брандля Переговоры. Несмотря на маленький объем, книга содержит максимум полезной информации о том, как планировать переговоры, выстраивать аргументацию, пра-вильно реагировать на слова собеседника, добиваться своих целей, сохраняя увер

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы (Шарков Феликс)

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы (Шарков Феликс).

Посмотрели 233 Скачали 164 Подробнее о книге...

О чём книга:
В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия гудвилл в его расширительном использовании, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд орган

Система покупки недвижимости с аукциона (Павлова Н.)

Система покупки недвижимости с аукциона (Павлова Н.).

Посмотрели 330 Скачали 238 Подробнее о книге...

О чём книга:
Описывается техника поиска ликвидных объектов, продающихся на аукционах по банкротству, дается характеристика основных источников информации об объектах, подробно разбирается процесс регистрации и аккредитации на электронных торговых площадках, павловой и Ю. Рассматриваются различные стратегии покуп

Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше (Рейнольдс Гарр)

Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше (Рейнольдс Гарр).

Посмотрели 232 Скачали 151 Подробнее о книге...

О чём книга:
Эта книга гармонично сочетает в себе объяснение основополагающих принципов графического дизайна и практическое руководство по созданию впечатляющих презентаций, книга подходит для всех, кто не получил специального дизайнерского образования, но желает научиться основам визуальной грамотности.

Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль (Мрочковский Николай)

Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль (Мрочковский Николай).

Посмотрели 293 Скачали 200 Подробнее о книге...

О чём книга:
Авторы абсолютно уверены, что 99 % ваших конкурентов не используют технологии, о которых вы узнаете из этой книги, при этом большинство из данных рекомендаций не потребует от вас каких-либо серьезных усилий или финансовых вложений. В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик,

Шпаргалка проДАж. Книга 1 (Жалило Борис)

Шпаргалка проДАж. Книга 1 (Жалило Борис).

Посмотрели 139 Скачали 85 Подробнее о книге...

О чём книга:
Все-таки он был отработан за 23 года практики продаж и 20 лет моей работы в качестве консультанта, поднимающего продажи, в 13 странах, 152 городах. Книга сама по себе не даст Вам роста продаж, бориса Жалило Шпаргалка проДАж. А еще тысячи компаний получили кусочки этого инструментария на тренингах, к

Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг (Манн Игорь)

Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг (Манн Игорь).

Посмотрели 283 Скачали 190 Подробнее о книге...

О чём книга:
Для руководителей и персонала отделов маркетинга и продаж, коммерческих директоров, руководителей компании и собственников бизнеса, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. В конечном счете от согласованных действий двух отделов зависит прибыль компании, можно сразу прикинуть ско

Хэгерти о креативности: здесь нет правил (Хэгерти Джон)

Хэгерти о креативности: здесь нет правил (Хэгерти Джон).
Из серии: Бизнес. DIRECTOR’S CHOICE.

Посмотрели 288 Скачали 202 Подробнее о книге...

О чём книга:
Хотите стать одним из таких счастливчиков, книга Джона Хэгерти Хэгерти о креативности: здесь нет правил — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся, живая легенда рекламной индустрии Джон Хэгерти предлагает 50 блестящих и провокацион

Информационно-аналитические методы оценки и мониторинга эффективности инновационных проектов (Бердников Виктор)

Информационно-аналитические методы оценки и мониторинга эффективности инновационных проектов (Бердников Виктор).

Посмотрели 259 Скачали 171 Подробнее о книге...

О чём книга:
Монография подготовлена коллективом авторов – преподавателей кафедры Экономический анализ ФГОБУ ВПО Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации по результатам НИР, выполненных за счет бюджетных средств по Государственному заданию 2014 года, изложена система взглядов на информационн

Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Иванов Алексей Н.)

Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Иванов Алексей Н.).

Посмотрели 279 Скачали 193 Подробнее о книге...

О чём книга:
В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает, бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста, на какие эмо

Охота на клиента. Продажи здесь и сейчас (Якуба Владимир)

«Охота» на клиента. Продажи здесь и сейчас (Якуба Владимир).

Посмотрели 303 Скачали 210 Подробнее о книге...

О чём книга:
Даже если Вы считаете себя профессионалом в данной сфере, не исключаем вероятности, что найдете здесь нужную и полезную информацию для успешной работы, в данной книге автор представляет читателю практические технологии по работе с клиентами в области продаж – от подготовки до прямого контакта.

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил).

Посмотрели 491 Скачали 329 Подробнее о книге...

О чём книга:
Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности, на русском языке публикуется впервые.

Брендинг территорий. Лучшие мировые практики (Динни Кейт)

Брендинг территорий. Лучшие мировые практики (Динни Кейт).

Посмотрели 202 Скачали 140 Подробнее о книге...

О чём книга:
В книге нет решения, которое подходит всем, – читайте, анализируйте, делайте выводы, вы сможете увидеть новые воз-можности брендинга территорий с точки зрения привлечения туристов и ин-вестиций, консолидации жителей и местных сообществ. Вы узнаете об опыте знакомых европейских и североамериканских м

Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку! (Жалило Борис)

Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?! (Жалило Борис).

Посмотрели 242 Скачали 163 Подробнее о книге...

О чём книга:
Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, книга Бориса Жалило Памятка для рекламодателя. Благодаря инструментарию из данной книги Вы сможете добиваться желаемого от рекламы, заработать существенно больше на рекламе, не терять рекламн

Продажи со сцены. Как продавать во время публичных выступлений (Парабеллум Андрей)

Продажи со сцены. Как продавать во время публичных выступлений (Парабеллум Андрей).
Из серии: 1000 бестселлеров.

Посмотрели 132 Скачали 93 Подробнее о книге...

О чём книга:
Он пользуется неизменным спросом в течение последних десяти лет, никогда не бывает одинаковым и всегда собирает десятки людей из всех уголков России и даже из-за рубежа, парабеллума. Продажи со сцены – один из самых популярных тренингов А, теперь лучшие, проверенные фишки и в книжном формате. Очевид

Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно (Иванов Алексей Н.)

Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно (Иванов Алексей Н.).

Посмотрели 208 Скачали 132 Подробнее о книге...

О чём книга:
На практике увеличение продаж от бесплатного инструмента продвижения бизнеса может составить 1–2 %, вроде, немного. Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной, для кого эта книга. Для 99 % собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельно

Когда покупатель говорит нет. Круг убеждения и другие стратегии для роста продаж (Катт Бен)

Когда покупатель говорит «нет». «Круг убеждения» и другие стратегии для роста продаж (Катт Бен).

Посмотрели 283 Скачали 201 Подробнее о книге...

О чём книга:
Продажи – это игра, спорт, где игроки тренируются, выкладываются по полной и приносят домой трофей в виде заключенной сделки, – как сохранять контроль над ситуацией. Как и в любой игре, здесь есть свои правила, которые важно знать, эта книга – о стратегии продаж. Вы узнаете: – какие нюансы важны в п

Техника продаж для чайников (Абромчук Егор Викторович)

Техника продаж для чайников (Абромчук Егор Викторович).

Посмотрели 254 Скачали 173 Подробнее о книге...

О чём книга:
Объем: 4 стр, жанр: Маркетинг, PR, реклама, Начинающие авторы Данная книга представляет из себя краткий курс по технике продаж, имеет основные техники и методы.

1 2 3 4 5 6 ... 14
На меже изменчивых времён - Корнич Вячеслав

На меже изменчивых времён, автор: Корнич Вячеслав

Подробнее о книге...

Запределье - Михайлов Дем

Запределье, автор: Михайлов Дем

Подробнее о книге...

Божественное безумие - Фирсанова Юлия

Божественное безумие, автор: Фирсанова Юлия

Подробнее о книге...

Библиотека

БИЗНЕС-КНИГИ

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМ, СЕМЬЯ

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КНИГИ ПО ПСИХОЛОГИИ

КОМПЬЮТЕРЫ

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ

ПОВЕСТИ, РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ, ДРАМАТУРГИЯ

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПУБЛИЦИСТИКА

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

|