"Институциональные условия инновационного развития фирмы" (Баринова В. А.)

Институциональные условия инновационного развития фирмы, (Баринова В. А.)

скачать книгу в .txt
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .fb3, .fb2
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .epub
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .pdf
Перейти к загрузке...

скачать торрент
Скачать торрент...

скачать аудиокнигу в .mp3
Скачать аудиокнигу...

Баринова В. А.: Институциональные условия инновационного развития фирмы

Описание книги:
Автор определяет условия, способные стимулировать или замедлить инновационное развитие компаний в России, предлагает классификацию институциональных факторов инновационного развития фирм и соответствующий ей комплекс мер, применимых как на уровне фирм, так и на уровне государственного управления, которые способны создать благоприятную среду для инновационной деятельности, работа обращена к исследователям, государственным служащим, задействованным в разработке и реализации инновационной политики, а также к представителям инновационных компаний и инновационным предпринимателям. Автор: Баринова В. А.
Жанр: Экономика
Книга из серии: Инновационная экономика
Правообладатель: РАНХиГС
Объем: 180 стр., 18 иллюстраций

Предупреждение! Фактическое присутствие текстов указанной книги, по ссылкам с данной страницы, не гарантируется администрацией библиотеки.

Рекомендуем ещё книги жанра "Экономика" Институциональные соглашения в условиях естественной монополии, (Куренков Александр)
Подготовлен при содействии НФПК – Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах инновационного проекта развития образования, пособие разработано для студентов Школы магистров, специализирующихся в области институциональной экономики.

Предполагается, что учащиеся

Потребительское поведение населения региона, (Россинская Г.)
Поведение потребителя – предмет экономической науки в целом, а не только ее специализированной области – маркетинга, подобный прикладной, чисто маркетинговый подход к пониманию содержания категории потребительское поведение представляется ограниченным. Между тем сегодня это направление исследований в значительной степени отдано на откуп прикладным

Проблемы развития международных систем сертификации в АПК региона, (Анищенко Алеся)
Препринт адресован работникам региональных органов управления, научным работникам, преподавателям высших учебных заведений и студентам, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами развития агропромышленного комплекса региона, в работе представлены основные результаты научно-исследовательской работы по проблемам развития международных

Основы экономической теории. Для неэкономических специальностей, (Куренков Александр)
Отражены положения микроэкономики: предложение, рыночное равновесие, теория потребления, предприятие в рыночной экономике, рынки факторов производства, предыдущее издание вышло в 2006 г. Раскрыты предмет, метод и задачи экономической теории, охарактеризованы основные типы экономических систем, рынок, его функции, структура и виды. Написан в соответ

Экономика железных дорог №12/2014, (Коллектив Авторов)
В каждом номере освещается реализация стратегии развития железнодорожного транспорта России, вопросы улучшения финансово-экономических показателей, научные и практические рекомендации по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, читайте в номере: Разработанная ИПЕМ Единая методология тарифообразования в сферах естеств

Популярные книги:

Эра героев. Антимаг - Шкирич Анатолий

Эра героев. Антимаг, автор: Шкирич Анатолий

Подробнее о книге...

Тур де Франс. Их Италия (сборник) - Познер Владимир

Тур де Франс. Их Италия (сборник), автор: Познер Владимир

Подробнее о книге...

Колесо войны - Сахаров Василий

Колесо войны, автор: Сахаров Василий

Подробнее о книге...

Добавить отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на книгу

|