"Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы" (Зорин Игорь)

Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы, (Зорин Игорь)

скачать книгу в .txt
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .fb3, .fb2
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .epub
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .pdf
Перейти к загрузке...

скачать торрент
Скачать торрент...

скачать аудиокнигу в .mp3
Скачать аудиокнигу...

Зорин Игорь: Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы

Описание книги:
Главное, чтобы это оружие было по руке , чтобы человек сам его не боялся, мы ежедневно ведем переговоры – как в бизнесе, так и в быту. Книга предназначена для прочтения перед важными переговорами и позволит выбрать нужные для конкретной ситуации правила и приемы, книга будет полезна каждому, кто настроен на победу и готов к бою.

В издании собраны практические приемы для наступления и защиты в любых переговорах, эту книгу можно назвать арсеналом, войдя в который каждый может выбрать для себя оружие перед боем. Автор: Зорин Игорь
Жанр: Маркетинг, PR, реклама
Книга из серии: Бизнес-психология
Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Питер
Объем: 290 стр., 79 иллюстраций

Предупреждение! Фактическое присутствие текстов указанной книги, по ссылкам с данной страницы, не гарантируется администрацией библиотеки.

Рекомендуем ещё книги жанра "Маркетинг, PR, реклама" Маркетинговое мышление, (Репьев Александр)
Сейчас, когда мир вступил в новую экономику с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми инструменталистами , а за обладателями маркетингового мышления – за людьми, умеющими думать и чувствовать по-маркетинговому , то есть от Клиента, наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки.



Политическая имиджелогия 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры, (Селентьева Дарья Олеговна)
Каждая глава пособия включает контрольные вопросы, которые помогут студентам лучше усвоить теоретический материал, в учебном пособии рассмотрены роли имиджа, имиджмейкерства в современной экономической ситуации, в условиях политизации жизнедеятельности человека.

Просто копирайтинг, (Холмогоров Валентин)
Наличие контента, который создают копирайтеры, – специалисты по разработке текстов, все права защищены. Никакая часть настоящей книги не может быть воспроизведена или передана в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, а также размещени

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание, (Уэйншенк Сьюзан)
Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей, обо всем этом вы узнаете из данной книги. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания ди

Шпаргалка проДАж. Книга 1, (Жалило Борис)
Все-таки он был отработан за 23 года практики продаж и 20 лет моей работы в качестве консультанта, поднимающего продажи, в 13 странах, 152 городах. Книга сама по себе не даст Вам роста продаж, бориса Жалило Шпаргалка проДАж. А еще тысячи компаний получили кусочки этого инструментария на тренингах, которые автор проводит с 1996 года, в том числе сам

Популярные книги:

1С-Битрикс: строим профессиональный сайт и интернет-магазин - Басыров Роберт

1С-Битрикс: строим профессиональный сайт и интернет-магазин, автор: Басыров Роберт

Подробнее о книге...

Тройка мечей. Скорбь. Детективная повесть - Тихоненко Наталья

Тройка мечей. Скорбь. Детективная повесть, автор: Тихоненко Наталья

Подробнее о книге...

Магия царей. Кто тайно правит миром - Гордеев Сергей

Магия царей. Кто тайно правит миром, автор: Гордеев Сергей

Подробнее о книге...

Добавить отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на книгу

|