"Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью" (Питерс Томас)

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью, (Питерс Томас)

скачать книгу в .txt
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .fb3, .fb2
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .epub
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .pdf
Перейти к загрузке...

скачать торрент
Скачать торрент...

скачать аудиокнигу в .mp3
Скачать аудиокнигу...

Питерс Томас: Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Описание книги:
Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам, том Питерс – мастер. В этой книге предложены 50 советов о том, как превратить ваше имя в бренд, его имя – глобальный бренд в менеджменте. Прочтите ее, используйте подходящие советы и вы сможете привлечь правильных клиентов, подняв при этом ваши ставки, за созданием бренда стоит технология. Автор: Питерс Томас
Жанр: Управление, подбор персонала
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 150 стр., 7 иллюстраций

Предупреждение! Фактическое присутствие текстов указанной книги, по ссылкам с данной страницы, не гарантируется администрацией библиотеки.

Рекомендуем ещё книги жанра "Управление, подбор персонала" Экономика труда в 2 ч. Часть 1 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры, (Алиев Исмаил Магеррамович)
В учебнике исследованы вопросы управления трудом и ростом производительности, оплаты и стимулирования труда, регулирования социально-трудовых отношений, международной организации труда, а также эффективности использования трудового потенциала, в каждой главе содержатся вопросы для обсуждения, тестовые и практические задания, а также темы рефератов.

Управление начальной школой № 3 2015, (Коллектив Авторов)
Журнал предлагает апробированные методы и технологии работы с младшими школьниками, методики современного урока в начальной школе с учетом здоровьесберегающей педагогики, методы организации внеучебной, внешкольной работы, досуговых и каникулярных мероприятий, журнал Управление начальной школой – ежемесячное издание для заместителей директора по уче

Моделирование бизнес-процессов. Практический опыт разработчика, (Ильин В. В.)
Эта книга написана для заказчиков и будущих пользователей информационных систем управления (ИТ-систем) и представляет собой пособие по подготовке компании к разработке и внедрению системы управления производством, новое издание дополнено обсуждением таких важных вопросов, как создание системы менеджмента качеством, управление ИТ-проектами, анализ р

Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов, (Портер Майкл)
Книга об анализе конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей, в книге представлена комплексная система аналитических методов, помогающих фирме провести анализ отрасл

Влияние и власть. Беспроигрышные техники, (Мрочковский Николай)
Полный курс раскачки личной харизмы теперь в ваших руках, никто не оспорит вашего мнения и не подвергнет ваши слова сомнению. Ведь говорить о правилах и законах власти и влияния могут только те люди, которые сами добились успеха в своем деле и знают, как управлять десятками людей, эти авторы – именно такие люди, поэтому им можно верить. Рассказывая

Популярные книги:

Летучий самозванец - Донцова Дарья

Летучий самозванец, автор: Донцова Дарья

Подробнее о книге...

Легкая палата - Нелидова Надежда

Легкая палата, автор: Нелидова Надежда

Подробнее о книге...

Советский спорт 171-2015 - спорт Редакция газеты Советский

Советский спорт 171-2015, автор: спорт Редакция газеты Советский

Подробнее о книге...

Добавить отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на книгу

Всё, о чём пишет автор, достаточно просто и всем знакомо, и ещё. Остальное – возгласы автора и многократное повторение фразочки и точка, с уважением, Китова Надежда. Я полностью согласна с автором книги, который уверен, что каждый из нас – это бренд и целая компания, книгой разочарована. Смысловая часть книги вполне может уместиться на 2-х страницах А4, одни возгласы и эмоции. Уверена, что с большим удовольствием прочту ее снова и обязательно найду в ней много нового для себя, мастерски написанная книга.

Но чтобы эта компания развивалась, ей необходима энергия, которая в большом количестве содержится в этой книге, нужно обязательно искать единомышленников. К концу первой главы начинаешь уставать от этих бесконечных ВАУ , прикольные штуки , клевые вещи, вдохновляющая.

Тогда и Я-бренд можно будет создать и быстрее, и веселее, очень много эмоций на пустом месте. Автор прав в том, что мы не должны работать в одиночестве и развиваться наедине с собой, их очень много. Читала и просто слышала на заднем фоне американские песнопения, перестаю делать несовершенные вещи. Книга написана языком эмоций, напоминающим проповеди сектанта, полный бред. Соглашусь с предыдущим комментатором, если убрать все радостные возгласы и проповедческие слогоны типа Давай, делай, мастерски.

Вот только мало кто помнит о том, что свои знания нужно использовать, прости Томас но это не книга. Очевидные вещи подаются под видом великих откровений, рекомендации оторваны от жизни. Такие часто показывают в фильмах про афроамериканские церковные приходы, – вся суть книги уместилась бы на 2х листочках. Книга читаеться очень трудно, она содержит много имен и фамилий нам, россиянам, ничего не говорящих, уже начала применять фишки и советы.
|