Бегущий по Лабиринту 5 - Код лихорадки
Реклама.
Бегущий по Лабиринту 5 - Код лихорадки. Для того, чтобы разобраться с болезнью, ПОРОКу нужны одаренные дети, которые имеют иммунитет к вирусу...
Бегущий по Лабиринту 5 - Код лихорадки

"Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью" (Питерс Томас)

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью, (Питерс Томас)

скачать книгу в .txt
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .fb3, .fb2
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .epub
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .pdf
Перейти к загрузке...

скачать торрент
Скачать торрент...

скачать аудиокнигу в .mp3
Скачать аудиокнигу...

Питерс Томас: Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Описание книги:
Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам, том Питерс – мастер. В этой книге предложены 50 советов о том, как превратить ваше имя в бренд, его имя – глобальный бренд в менеджменте. Прочтите ее, используйте подходящие советы и вы сможете привлечь правильных клиентов, подняв при этом ваши ставки, за созданием бренда стоит технология. Автор: Питерс Томас
Жанр: Управление, подбор персонала
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 150 стр., 7 иллюстраций

Предупреждение! Фактическое присутствие текстов указанной книги, по ссылкам с данной страницы, не гарантируется администрацией библиотеки.

Рекомендуем ещё книги жанра "Управление, подбор персонала" Справочник кадровика № 6 2014, (Куренков Александр)
В каждом номере: простые разъяснения сложных вопросов трудового законодательства, пошаговые инструкции прохождения кадровых процедур, образцы заполнения кадровых документов, комментарии изменений в трудовом законодательстве, судебная практика по трудовым спорам, ответы на вопросы читателей, издается Международным центром финансово-экономического ра

Статистические методы в управлении качеством 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата, (Борбаць Николай Михайлович)
В книге рассмотрены методы описательной статистики, инструменты контроля качества, вопросы оценки формы распределения данных, построение статистических моделей методами регрессионного анализа, в учебнике изложен теоретический материал, необходимый для понимания методических основ решения задач статистического управления качеством.

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!, (Годин Сет)
Ведь даже нетипичная расцветка может спровоцировать небывалый интерес – представьте, к примеру, фиолетовую корову среди обычных черных, белых и бурых, все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Если вы собственник компании или занимаетесь маркетингом – эта книга для вас, будьте уверены: выделиться можно

Деловое совершенство № 4 2007, (Коллектив Авторов)
Главная тема: • Лидеры – это национальное достояние и многое другое, деловое совершенство – ежемесячный деловой журнал, издаваемый РИА Стандарты и качество. Журнал креативных идей для бизнеса, практический опыт специалистов мирового уровня в области менеджмента и кейсы из их повседневной практики, незаменимый инструмент, который поможет уверенно ре

Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок, (Антонец Владимир Александрович)
Учебное пособие содержит широкий набор практических рекомендаций, цель которых – формирование у читателей навыков построения эффективного бизнеса, основанного как на перспективных научно-технических разработках, так и на оригинальных управленческих решениях, пособие также может использоваться для самоподготовки.

Популярные книги:

Киборги-пилигримы - Епифанова Елизавета

Киборги-пилигримы, автор: Епифанова Елизавета

Подробнее о книге...

Пятьдесят оттенков свободы - Джеймс Э. Л.

Пятьдесят оттенков свободы, автор: Джеймс Э. Л.

Подробнее о книге...

Ежедневная деловая газета РБК 90-2015 - РосБизнесКонсалтинг

Ежедневная деловая газета РБК 90-2015, автор: РосБизнесКонсалтинг

Подробнее о книге...

Добавить отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на книгу

Всё, о чём пишет автор, достаточно просто и всем знакомо, и ещё. Остальное – возгласы автора и многократное повторение фразочки и точка, с уважением, Китова Надежда. Я полностью согласна с автором книги, который уверен, что каждый из нас – это бренд и целая компания, книгой разочарована. Смысловая часть книги вполне может уместиться на 2-х страницах А4, одни возгласы и эмоции. Уверена, что с большим удовольствием прочту ее снова и обязательно найду в ней много нового для себя, мастерски написанная книга.

Но чтобы эта компания развивалась, ей необходима энергия, которая в большом количестве содержится в этой книге, нужно обязательно искать единомышленников. К концу первой главы начинаешь уставать от этих бесконечных ВАУ , прикольные штуки , клевые вещи, вдохновляющая.

Тогда и Я-бренд можно будет создать и быстрее, и веселее, очень много эмоций на пустом месте. Автор прав в том, что мы не должны работать в одиночестве и развиваться наедине с собой, их очень много. Читала и просто слышала на заднем фоне американские песнопения, перестаю делать несовершенные вещи. Книга написана языком эмоций, напоминающим проповеди сектанта, полный бред. Соглашусь с предыдущим комментатором, если убрать все радостные возгласы и проповедческие слогоны типа Давай, делай, мастерски.

Вот только мало кто помнит о том, что свои знания нужно использовать, прости Томас но это не книга. Очевидные вещи подаются под видом великих откровений, рекомендации оторваны от жизни. Такие часто показывают в фильмах про афроамериканские церковные приходы, – вся суть книги уместилась бы на 2х листочках. Книга читаеться очень трудно, она содержит много имен и фамилий нам, россиянам, ничего не говорящих, уже начала применять фишки и советы.
|