"Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью" (Питерс Томас)

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью, (Питерс Томас)

скачать книгу в .txt
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .fb3, .fb2
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .epub
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .pdf
Перейти к загрузке...

скачать торрент
Скачать торрент...

скачать аудиокнигу в .mp3
Скачать аудиокнигу...

Питерс Томас: Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Описание книги:
Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам, том Питерс – мастер. В этой книге предложены 50 советов о том, как превратить ваше имя в бренд, его имя – глобальный бренд в менеджменте. Прочтите ее, используйте подходящие советы и вы сможете привлечь правильных клиентов, подняв при этом ваши ставки, за созданием бренда стоит технология. Автор: Питерс Томас
Жанр: Управление, подбор персонала
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 150 стр., 7 иллюстраций

Предупреждение! Фактическое присутствие текстов указанной книги, по ссылкам с данной страницы, не гарантируется администрацией библиотеки.

Рекомендуем ещё книги жанра "Управление, подбор персонала" Управление персоналом: теория и практика. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности, (Куренков Александр)
Рассматривается теория и практика мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала: раскрыты теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организаций, определен понятийный аппарат, даны классификации потребностей, мотивов и стимулов, с примерами ситуаций, которых они находят свое проявление в трудовой де

Всё для кадровика: просто, практично, полезно № 11 2014, (Куренков Александр)
– Научим читать между строк • Готовитесь к корпоративу, – Подскажем, как исправить ошибку • Изучаете резюме кандидатов. – Дадим рецепты вкусных событий и многое другое, журнал Всё для кадровика – первый ежемесячный ситуационный сборник кадровых решений. Трудовое законодательство, кадровое делопроизводство, управление персоналом, в каждом номере жур

Основы менеджмента. Практический курс 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата, (Мардас Анатолий Николаевич)
Особое место в книге уделено прогнозированию результатов деятельности фирмы, представлены методы анализа внешней и внутренней среды фирмы при разработке стратегии, порядок и основные методики производственного планирования, особенности работы менеджера с персоналом в нынешних условиях, а также управления финансами предприятия.

Заработная плата и эффективность труда. Взгляд социолога, (Леонидова Г. В.)
Использование данной методики позволило доказать, что повышение заработной платы (в частности, ее минимальной величины) является необходимым условием роста производительности труда, определено место материальных потребностей в трудовой мотивации населения. В препринте представлены результаты исследования влияния заработной платы на эффективность тр

Информационные технологии в менеджменте. Учебник и практикум для СПО, (Чернокнижный Геннадий Михайлович)
Современный этап развития общества неразрывно связан с внедрением новых информационных технологий в различных сферах деятельности человека, учебная дисциплина Информационные технологии в менеджменте изучает теоретические вопросы применения информационных технологий и процессы обработки данных. В учебнике рассмотрена классификация информационных тех

Популярные книги:

Оперативное планирование занятий физической культурой - Гречко Александр

Оперативное планирование занятий физической культурой, автор: Гречко Александр

Подробнее о книге...

Русский язык. Упражнения и тесты для каждого урока. 2 класс - Нефёдова Е. А.

Русский язык. Упражнения и тесты для каждого урока. 2 класс, автор: Нефёдова Е. А.

Подробнее о книге...

Прогнозирование развития человечества с учетом фактора знания - Орехов Виктор

Прогнозирование развития человечества с учетом фактора знания, автор: Орехов Виктор

Подробнее о книге...

Добавить отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на книгу

Всё, о чём пишет автор, достаточно просто и всем знакомо, и ещё. Остальное – возгласы автора и многократное повторение фразочки и точка, с уважением, Китова Надежда. Я полностью согласна с автором книги, который уверен, что каждый из нас – это бренд и целая компания, книгой разочарована. Смысловая часть книги вполне может уместиться на 2-х страницах А4, одни возгласы и эмоции. Уверена, что с большим удовольствием прочту ее снова и обязательно найду в ней много нового для себя, мастерски написанная книга.

Но чтобы эта компания развивалась, ей необходима энергия, которая в большом количестве содержится в этой книге, нужно обязательно искать единомышленников. К концу первой главы начинаешь уставать от этих бесконечных ВАУ , прикольные штуки , клевые вещи, вдохновляющая.

Тогда и Я-бренд можно будет создать и быстрее, и веселее, очень много эмоций на пустом месте. Автор прав в том, что мы не должны работать в одиночестве и развиваться наедине с собой, их очень много. Читала и просто слышала на заднем фоне американские песнопения, перестаю делать несовершенные вещи. Книга написана языком эмоций, напоминающим проповеди сектанта, полный бред. Соглашусь с предыдущим комментатором, если убрать все радостные возгласы и проповедческие слогоны типа Давай, делай, мастерски.

Вот только мало кто помнит о том, что свои знания нужно использовать, прости Томас но это не книга. Очевидные вещи подаются под видом великих откровений, рекомендации оторваны от жизни. Такие часто показывают в фильмах про афроамериканские церковные приходы, – вся суть книги уместилась бы на 2х листочках. Книга читаеться очень трудно, она содержит много имен и фамилий нам, россиянам, ничего не говорящих, уже начала применять фишки и советы.
|