"Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью" (Питерс Томас)

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью, (Питерс Томас)

скачать книгу в .txt
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .fb3, .fb2
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .epub
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .pdf
Перейти к загрузке...

скачать торрент
Скачать торрент...

скачать аудиокнигу в .mp3
Скачать аудиокнигу...

Питерс Томас: Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Описание книги:
Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам, том Питерс – мастер. В этой книге предложены 50 советов о том, как превратить ваше имя в бренд, его имя – глобальный бренд в менеджменте. Прочтите ее, используйте подходящие советы и вы сможете привлечь правильных клиентов, подняв при этом ваши ставки, за созданием бренда стоит технология. Автор: Питерс Томас
Жанр: Управление, подбор персонала
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 150 стр., 7 иллюстраций

Предупреждение! Фактическое присутствие текстов указанной книги, по ссылкам с данной страницы, не гарантируется администрацией библиотеки.

Рекомендуем ещё книги жанра "Управление, подбор персонала" Заработная плата и эффективность труда. Взгляд социолога, (Леонидова Г. В.)
Использование данной методики позволило доказать, что повышение заработной платы (в частности, ее минимальной величины) является необходимым условием роста производительности труда, определено место материальных потребностей в трудовой мотивации населения. В препринте представлены результаты исследования влияния заработной платы на эффективность тр

Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах № 11 2014, (Коллектив Авторов)
Главная тема: • Профилактика инфекционных заболеваний и многое другое, помимо практических материалов в сборнике представлены рубрики для закрепления полученных знаний. В удобном формате представлена информация на самые актуальные темы, что делает издание незаменимым помощником в решении повседневных вопросов управления школой или детским садом, с

Конец конкурентного преимущества, (Макграт Рита Гюнтер)
Чтобы победить в конкурентной и изменчивой среде, руководители должны научиться быстро и эффективно реализовывать кратковременные возможности, для руководителей организаций и отделов стратегического развития, средних и мелких предпринимателей, а также всех тех, кто хочет понять, как теоретические модели разработки стратегии могут применяться на пра

Организационная культура. Учебное пособие, (Беликова Ирина)
Позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к контрольным точкам и зачету, книга Ирины Беликовой Организационная культура. Составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и предназначено для студентов экономического факультета, обучающихся по на

Управление программами проектов на основе стандарта PMI The Standard for Program Management. Изложение методологии и рекомендации по применению, (Павлов А. Н.)
Помимо изложения стандарта книга содержит ценные авторские комментарии и рекомендации, существенно дополняющие и обогащающие ее основное содержание, большинству специалистов будут особенно интересны практический опыт и уроки, полученные в ходе управления программами проектов на основе использования стандарта PMI The Standard for Program Management(

Популярные книги:

Рецепт Мастера. Спасти Императора! Книга 2 - Лузина Лада

Рецепт Мастера. Спасти Императора! Книга 2, автор: Лузина Лада

Подробнее о книге...

Яд бессмертия - Робертс Нора

Яд бессмертия, автор: Робертс Нора

Подробнее о книге...

Neo#Криминал - (Вишталюк) Алекс Николаевич Муроff

Neo#Криминал, автор: (Вишталюк) Алекс Николаевич Муроff

Подробнее о книге...

Добавить отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на книгу

Всё, о чём пишет автор, достаточно просто и всем знакомо, и ещё. Остальное – возгласы автора и многократное повторение фразочки и точка, с уважением, Китова Надежда. Я полностью согласна с автором книги, который уверен, что каждый из нас – это бренд и целая компания, книгой разочарована. Смысловая часть книги вполне может уместиться на 2-х страницах А4, одни возгласы и эмоции. Уверена, что с большим удовольствием прочту ее снова и обязательно найду в ней много нового для себя, мастерски написанная книга.

Но чтобы эта компания развивалась, ей необходима энергия, которая в большом количестве содержится в этой книге, нужно обязательно искать единомышленников. К концу первой главы начинаешь уставать от этих бесконечных ВАУ , прикольные штуки , клевые вещи, вдохновляющая.

Тогда и Я-бренд можно будет создать и быстрее, и веселее, очень много эмоций на пустом месте. Автор прав в том, что мы не должны работать в одиночестве и развиваться наедине с собой, их очень много. Читала и просто слышала на заднем фоне американские песнопения, перестаю делать несовершенные вещи. Книга написана языком эмоций, напоминающим проповеди сектанта, полный бред. Соглашусь с предыдущим комментатором, если убрать все радостные возгласы и проповедческие слогоны типа Давай, делай, мастерски.

Вот только мало кто помнит о том, что свои знания нужно использовать, прости Томас но это не книга. Очевидные вещи подаются под видом великих откровений, рекомендации оторваны от жизни. Такие часто показывают в фильмах про афроамериканские церковные приходы, – вся суть книги уместилась бы на 2х листочках. Книга читаеться очень трудно, она содержит много имен и фамилий нам, россиянам, ничего не говорящих, уже начала применять фишки и советы.
|