"Компания 24-2015" (Компания Редакция журнала)

Компания 24-2015, (Компания Редакция журнала)

скачать книгу в .txt
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .fb3, .fb2
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .epub
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .pdf
Перейти к загрузке...

скачать торрент
Скачать торрент...

скачать аудиокнигу в .mp3
Скачать аудиокнигу...

Компания Редакция журнала: Компания 24-2015

Описание книги:
Компания ориентирована на элиту предпринимательства, руководства и бизнеса, деловой еженедельник. Материалы о нововведениях и грамотных решениях в управлении компанией и области маркетинга, аналитические обзоры по экономическим тенденциям. Интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле, на страницах журнала вы найдете, свежую, полную и правдивую информацию о событиях в мире бизнеса и финансов. Автор: Компания Редакция журнала
Жанр: Маркетинг, PR, реклама
Книга из серии: Редакция журнала Компания, #22
Возрастное ограничение: 16+
Правообладатель: Пресса.ру
Общее кол-во страниц: 64

Предупреждение! Фактическое присутствие текстов указанной книги, по ссылкам с данной страницы, не гарантируется администрацией библиотеки.

Рекомендуем ещё книги жанра "Маркетинг, PR, реклама" Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров. Учебник для СПО, (Лифиц Иосиф Моисеевич)
Общие положения программного материала подкреплены многочисленными иллюстрационными и практическими примерами, связанными с основными объектами коммерческой деятельности товарами и услугами, после каждой главы предусмотрен методический комплекс, включающий вопросы аналитического характера, тесты, ситуационные задания и задачи, которые позволят студ

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить, (Серновиц Энди)
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах, не об этом ли вы мечтаете. Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами, как это сделать. П

Просто копирайтинг, (Холмогоров Валентин)
Наличие контента, который создают копирайтеры, – специалисты по разработке текстов, все права защищены. Никакая часть настоящей книги не может быть воспроизведена или передана в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, а также размещени

Точка контакта: презентация, (Каптерев Алексей)
Презентация в переговорной комнате, в этой книге Алексей Каптерев и Алексей Бурба рассказывают, каковы основные составляющие любой хорошей презентации. И как подойти к созданию презентаций в зависимости от их жанра, презентация – это очень частая точка контакта с клиентами, которая воплощается в разных жанрах: выступление на конференции. Это – стру

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными, (Бергер Йона)
Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили, на русском языке публикуется впервые.

Популярные книги:

Файролл. Край холодных ветров - Васильев Андрей

Файролл. Край холодных ветров, автор: Васильев Андрей

Подробнее о книге...

За границами книги - Борисюк Виктория Романовна

За границами книги, автор: Борисюк Виктория Романовна

Подробнее о книге...

Поцелуй анаконды - Любенко Иван

Поцелуй анаконды, автор: Любенко Иван

Подробнее о книге...

Добавить отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на книгу

|