"Компания 24-2015" (Компания Редакция журнала)

Компания 24-2015, (Компания Редакция журнала)

скачать книгу в .txt
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .fb2
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .epub
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .pdf
Перейти к загрузке...

скачать торрент
Скачать торрент...

скачать аудиокнигу в .mp3
Скачать аудиокнигу...

Компания Редакция журнала: Компания 24-2015

Описание книги:
Компания ориентирована на элиту предпринимательства, руководства и бизнеса, деловой еженедельник. Материалы о нововведениях и грамотных решениях в управлении компанией и области маркетинга, аналитические обзоры по экономическим тенденциям. Интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле, на страницах журнала вы найдете, свежую, полную и правдивую информацию о событиях в мире бизнеса и финансов. Автор: Компания Редакция журнала
Жанр: Маркетинг, PR, реклама
Книга из серии: Редакция журнала Компания, #22
Возрастное ограничение: 16+
Правообладатель: Пресса.ру
Общее кол-во страниц: 64

Предупреждение! Фактическое присутствие текстов указанной книги, по ссылкам с данной страницы, не гарантируется администрацией библиотеки.

Рекомендуем ещё книги жанра "Маркетинг, PR, реклама" Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как, (Тургунов Мурат)
В век серьезной конкуренции и корпоративных войн за клиентов книга Мурата Тургунова послужит пошаговым руководством к тому, чтобы не только не проиграть своим конкурентам, но и выйти из борьбы победителем, одновременно делая своих клиентов намного успешнее, iT, телекоммуникационных и информационных. Книга будет полезна менеджерам и руководителям от

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным, (Дирксен Джули)
Многим из нас знакома ситуация, когда учебные курсы, программы или лекции оказывались неплодотворны, а потраченное время и деньги просто выброшены на ветер, на русском языке публикуется впервые. В ней в доступной форме, наглядно и структурировано изложены базовые принципы педагогики и основы когнитивной психологии, узнав которые вы сможете выстроит

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство, (Кот Дмитрий)
Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке, где взять нужную базу подписчиков. Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент, как оформить подписную страницу. Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий

Компания 34-2015, (Компания Редакция журнала)
Компания ориентирована на элиту предпринимательства, руководства и бизнеса, аналитические обзоры по экономическим тенденциям. Интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле, деловой еженедельник. Материалы о нововведениях и грамотных решениях в управлении компанией и области мар

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем, (Барден Фил)
Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности, на русском языке публикуется впервые.

Популярные книги:

Месть валькирий - Емец Дмитрий

Месть валькирий, автор: Емец Дмитрий

Подробнее о книге...

Любовница демона - Стрельникова Кира

Любовница демона, автор: Стрельникова Кира

Подробнее о книге...

Ради тебя одной - Гольман Иосиф

Ради тебя одной, автор: Гольман Иосиф

Подробнее о книге...

Добавить отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на книгу

|