"Компания 24-2015" (Компания Редакция журнала)

Компания 24-2015, (Компания Редакция журнала)

скачать книгу в .txt
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .fb3, .fb2
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .epub
Перейти к загрузке...

скачать книгу в .pdf
Перейти к загрузке...

скачать торрент
Скачать торрент...

скачать аудиокнигу в .mp3
Скачать аудиокнигу...

Компания Редакция журнала: Компания 24-2015

Описание книги:
Компания ориентирована на элиту предпринимательства, руководства и бизнеса, деловой еженедельник. Материалы о нововведениях и грамотных решениях в управлении компанией и области маркетинга, аналитические обзоры по экономическим тенденциям. Интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле, на страницах журнала вы найдете, свежую, полную и правдивую информацию о событиях в мире бизнеса и финансов. Автор: Компания Редакция журнала
Жанр: Маркетинг, PR, реклама
Книга из серии: Редакция журнала Компания, #22
Возрастное ограничение: 16+
Правообладатель: Пресса.ру
Общее кол-во страниц: 64

Предупреждение! Фактическое присутствие текстов указанной книги, по ссылкам с данной страницы, не гарантируется администрацией библиотеки.

Рекомендуем ещё книги жанра "Маркетинг, PR, реклама" Особенности системы государственных закупок инновационной продукции в России и мире, (Золотарёва Анна)
В работе представлен комплексный анализ законодательных основ и элементов институциональной среды реализации государственных закупок инновационной продукции в мире и России, исследованы особенности применения закупочных процедур при закупках сложной и наукоемкой продукции, определены направления развития российского закупочного законодательства в ч

Маркетинг. Учебник и практикум для СПО, (Кузьмина Евгения Евгеньевна)
Теоретическая часть дополнена обширным практикумом, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы для повторения и обсуждения, ситуационные и практические задания, тесты, кейсы, а также темы эссе и докладов, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки, учебник содержит большое количество интересны

Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов, (Галицкая Елена Геннадьевна)
Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом Общественное мнение , создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований, учебник раскрывает основные аспекты

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке, (Иванов Алексей Н.)
Как побудить клиентов к покупке — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям, книга Алексея Иванова Любовь в рекламе. Перед вами пятая из семи мини-книг в серии Эмоции в рекламе, каждой из них посвящена своя мини-книга.

Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль, (Мрочковский Николай)
Авторы абсолютно уверены, что 99 % ваших конкурентов не используют технологии, о которых вы узнаете из этой книги, при этом большинство из данных рекомендаций не потребует от вас каких-либо серьезных усилий или финансовых вложений. В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи

Популярные книги:

Хроника смертельной осени - Терехова Юлия

Хроника смертельной осени, автор: Терехова Юлия

Подробнее о книге...

Кролиководство для начинающих - Райт Алексей

Кролиководство для начинающих, автор: Райт Алексей

Подробнее о книге...

ЕГЭ-2016. Химия. Тематические тренировочные задания - Соколова И. А.

ЕГЭ-2016. Химия. Тематические тренировочные задания, автор: Соколова И. А.

Подробнее о книге...

Добавить отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на книгу

|